"Транспорт и бизнес" - размещение рекламы

"Транспорт и бизнес" - размещение рекламы

Информация для авторов Правила направления, опубликования и рецензирования научных статей К рассмотрению принимаются рукописи, отражающие результаты оригинальных исследований. Содержание рукописи должно относиться к тематике журнала, соответствовать его научному уровню, обладать определенной новизной и представлять интерес для широкого круга читателей журнала. Опубликованные материалы, а также рукописи, находящиеся на рассмотрении в других изданиях, к публикации не принимаются. Редакционная коллегия, а также рецензенты принимают на себя обязательство ограничить круг лиц, имеющих доступ к присланной в редакцию рукописи. Рукопись должна содержать постановку задачи, исследование, библиографические ссылки и выводы. К рассмотрению принимаются рукописи объемом не более одного авторского листа авторский лист содержит 40 тыс. Статьи принимаются в распечатанном на бумаге виде и по электронной почте. Рукопись статьи должна быть представлена в следующем составе и последовательности:

Транспорт и связь

В качестве эксперта выступила Екатерины Тараненко, руководитель компании в г. Пока что наша страна по уровню организации перевозок от своего соседа сильно отстает, в первую очередь в вопросах, касающихся сроков доставки. О компании, специализирующейся на оказание комплексных услуг по сопровождению сделок с Китаем.

СК конфисковал четыре бизнес-джета авиакомпании"Сфера Джет" . государственной политике в области транспорта, новинках автопрома и.

Журнал Транспорт апрель Реалии единого окна. С 1 февраля т. Были приняты следующие меры: Среди тех нюансов, с которыми нам приходилось столкнуться в первый месяц работы системы, отдельно хочется отметить следующие: При прохождении контролей в Одесском порту например, прохождение радиологического контроля по системе единого окна, отчеты о прохождении не приходят. Таким образом, по умолчанию принимаем, что контроль пройден. Но в случае с оформлением через аэропорт Борисполь, отсутствие такого отчета не означает его автоматическое прохождение.

Какие проблемы Вы здесь видите и как, по-вашему, их можно решить? Последние годы среди основных проблем неизменно выделяют две наиболее значимые проблемы в области безопасности движения железнодорожного транспорта. В первую очередь, это старение основных фондов в хозяйстве автоматики и телемеханики. Сейчас оно в разы превышает темпы их обновления и модернизацию. Большинство применяемых сейчас систем разрабатывались еще в х годах прошлого века на базе релейно-контактной и дискретной полупроводниковой техники.

Вы хотите разместить рекламу в журнале Транспорт и бизнес Вам достаточно просто позвонить нам: 8 () (многоканальный).

Впрочем, эксперт уверен, что избавившись от родовых травм отрасль получит новый импульс к развитию. Не стоит ожидать, например, восстановления цен на нефть, как традиционно главную подпитку для отечественной экономики. Ситуация осложняется еще и тем, что спрос как на продукцию реального сектора, так и на услуги перевозки грузов снижается. В результате предприятия начинает лихорадить, даже те игроки, которые провели масштабную модернизацию нефтеперерабатывающих производств, теперь находятся в очень непростой ситуации.

Это новые вызовы, адекватных ответов на которые пока, к сожалению не просматривается. При этом, именно рынка железнодорожных перевозок построить не удалось. И, по большому счету, идеология осталась прежней. Вспоминается один большой железнодорожный начальник, который публично называл экспедиторов, скажем так, неприятным и ненужным выростом на теле отрасли.

Можно много рассуждать о рынке покупателя или рынке продавца, но в полной мере рынка до сих пор не сложилось.

Журнал Транспорт & Транзит

В чем секрет успеха? В реализации стратегии развития маршрутной сети всегда используется одно из наших ключевых преимуществ — выгодное географическое по-ложение России. Положительные результаты продемонстрировала в годах авиакомпа-ния - . Каковы ее основные достижения? В году мы пополнили маршрутную сеть новыми пунктами:

Человек, загружающий, срубил бревна дерева с подъемным краном древесины к прицепу для тяжелого грузовика для транспортировки — Видео от.

И важнейшим предметом дискуссии является ценообразование в дерегулированном сегменте. На эту тему"Транспорт" побеседовал с Фаридом Хусаиновым, заместителем председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава. Некоторые эксперты говорят, что само выделение вагонной составляющей и ее либерализация — ошибка, как и в целом само появление института операторов подвижного состава.

Давайте попробуем разобраться и начнем с неких промежуточных итогов 15 с лишним лет реформирования. Давайте тезисно выделим основные, по вашему мнению, итоги-результаты этого этапа. Давайте вспомним, что происходило в конце х — начале х годов в отрасли. В году в стране начался восстановительный рост, и промышленность довольно быстро столкнулась с дефицитом подвижного состава.

При этом МПС не в состоянии было ликвидировать дефицит своими силами. Кроме того, из экономической теории мы знаем, что дефицит является не каким-то случайным отклонением от нормы. Еще Янош Корнаи показал в своих работах и с тех пор эта точка зрения стала консенсусной в экономической науке , что дефицит является имманентным свойством плановой, централизованно регулируемой экономики. Соответственно, если вы хотите ликвидировать дефицит, вы должны либерализировать соответствующий рынок.

И после этого вагонная составляющая начала расти?

Журнал «Транспорт и Логистика»

Как электросамокаты изменяют рынок городского транспорта Фаворитами среднего бизнеса в США в этом году стали стартапы, работающие в сфере услуг городского транспорта. Молодые компании , , , и захватили рынок, отодвинув еще недавно непоколебимых лидеров таких как . Залогом их успеха стал новый вид транспорта, ставший в Америке настоящим хайпом. Речь идет о электросамокатах.

Транспорт №1 01/, Еженедельный информационно-аналитический журнал «Транспорт», освещающий проблемы функционирования и развития .

Лучшие города мира в году по версии журнала Удобные, зеленые и безопасные города, попавшие в топ, — сладкий сон любого урбаниста. Команда журнала кропотливо оценивает города по 60 параметрам: Большинство оценок основывается на новейшей статистике и открытых данных — информацию по остальным получают по официальным запросам у городских властей.

Насколько город безопасен, экологичен и удобен для местных и туристов, как развивается культурная сцена, сколько в нем парков и велодорожек, оживляются ли старые промышленные площади, расширяются ли аэропорты и даже сколько стоит бокал вина в баре — с каждым годом параметров становится все больше. В авторы обращают внимание еще и на то, как города справляются с проблемой роста цен на жилье. Мюнхен Несмотря на высокие даже по немецким меркам цены на жилье, лучшим по всем параметрам признали Мюнхен.

Здесь отличная продуманная инфраструктура, крутая транспортная система, 18 университетов, 46 музеев, 18 общественных бассейнов и аэропорт, от которого у любого опытного путешественника наворачиваются слезы радости. Каждый год город становится безопаснее — это подтверждает статистика уличных краж и взломов квартир. Мюнхен традиционно силен в машиностроении, здесь бурно развивается -индустрия и биотехнологии, что, разумеется, уверенно двигает городскую экономику вперед. Город хорош не только для работы, но и для души и активного отдыха:

Университеты России как локомотивы новой экономики

Открытие навигации тогда называли самым важным событием предстоящего курортного сезона и отмечали с небывалым размахом: В летнюю навигацию года маршрут черноморских скоростных линий несколько изменился. Теперь суда отправляются из Новороссийска.

Успешный бизнес на Кипре. Бизнес Кипра. аэропортом, в Средиземноморье» за год по версии журнала British International Transport News.

Конференция проводится с целью всестороннего обсуждения существующих на текущий момент в отрасли проблем и актуальных вопросов в области авиационного персонала, включая обеспеченность отрасли персоналом в требуемом количестве, корпоративной культуры, систем мотивации, повышению эффективности и результативности персонала. На конференции выступят ведущие -эксперты гражданской авиации и авиационной промышленности, которые поделятся опытом практического применения эффективных -методик и технологий управления персоналом.

Аудитория конференции ориентирована на руководителей авиакомпаний, аэропортов, предприятий авиационной промышленности, -руководителей, руководителей отделов кадров, руководителей отделов труда и заработной платы, менеджеров по персоналу, менеджеров по обучению и развитию авиакомпаний, аэропортов, предприятий авиапрома и других предприятий отрасли, руководителей компаний-провайдеров услуг в области , руководителей высших и средних учебных заведений, центров обучения гражданской авиации.

Заказать брошюру конференции, зарегистрироваться для участия и получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте ЦСР ГА, по телефону Организационного комитета:


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!