Информационно-правовые системы

Информационно-правовые системы

Данные упорядочены по рубрикам и предваряются обзорно-аналитическими статьями. Каталог предоставляет поиск по названию ресурса, веб-адресу, контекстный поиск по описанию ресурса. Поиск по рубрикатору фирм-производителей ресурсов, по рубрикатору ресурсов, по персоналиям руководителей организаций и фирм. Каталог региональных информационных ресурсов по малому предпринимательству. Интегрированная полнотекстовая служба баз данных около БД. Предоставление новостной, коммерческой, юридической и адресно-справочной информации и другой по различной тематике в режиме: Подготовка, выпуск и коммерческое распространение полнотекстовых баз данных с ПО на компакт-дисках.

Управленческая экономика и правовая среда бизнеса

Стратегический анализ Анализ окружающей среды должен проводиться постоянно, так как его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки относительно текущего положения компании. Анализ окружающей среды предполагает изучение трех ее составляющих: Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.

Анализ внешней среды включает изучение влияния экономики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социальной и культурной составляющих общества, научно-техническое и технологическое развитие общества, инфраструктуры и т. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты.

Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности.

Внешняя и внутренняя среда предприятия Предприятие пронизано множеством укрупнено, как внешнюю и внутреннюю информационную среду пр. к которым относятся экономические, технологические, политико- правовые.

Правовая среда бизнеса в России Переход к рыночным отношениям потребовал создания новой правовой базы, соответствующей этим отношениям, и правового институционального механизма, обеспечивающего их развитие. Развитие нормативной правовой среды предпринимательской деятельности представляет собой часть проводимой в Российской Федерации правовой реформы. В данном разделе мы даем краткое описание правовой среды российской экономики по состоянию на середину г.

Подробное описание всех нормативных актов и правоприменительной практики бизнеса — тема специальной литературы. Основу правовой среды бизнеса в России составляют Конституция РФ, кодексы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, акты министерств и ведомств постановления, распоряжения, инструктивные письма, инструкции, приказы, разъяснения, указания и т.

Основные акты гражданского права представляют основу для развития специальной нормативной базы, способствующей в сочетании с формированием новых правовых институтов становлению и развитию рыночных отношений.

финансы и статистика, Альпина Бизнес Букс, Основные тенденции динамики структуры производственно-технологического потенциала машиностроения России. Устойчивость формируется под воздействием комплекса факторов внутренней и внешней среды. Факторы - конкретные события и тенденции, сгруппированные по области необходимой информации, то есть по основным разделам исследования рынка. Таким образом, факторы устойчивости - причины, которые могут вызвать ее нарушение повышение или снижение , классифицируемые в зависимости от среды возникновения, характера и направления воздействия, объекта воздействия и т.

Пользуясь технологическими особенностями информационной среды, а также информационная разведка стала обычной практикой бизнес- анализа.

Своевременное владение полной информацией о текущем положении дел у организаций-конкурентов, уровне спроса, объемах производства в отрасли и др. Любое предприятие работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самого предприятия, так и вне него. В этих условиях обойтись без маркетинговой модели практически невозможно. Необходимо провести анализ маркетинговой среды предприятия, в результате которого должна быть получена информационная база по следующим направлениям: Полученная информационная база исключает деятельность вслепую, позволяет избежать ошибочных решений, служит основой для разрабатываемых мероприятий по продвижению продукции и резкому повышению их эффективности.

К внутренним параметрам относятся: Производственныепараметры включают характеристики выпускаемой продукции, особенности параметров и хода производственных процессов, применяемой техники и т. К кадровым параметрам можно отнести психологические особенности персонала, личные амбиции, возможности Внутренние и внешние связи в производственной системе можно представить в виде довольно сложных сетей физических, информационных и управляющих потоков.

Физические потоки отражают, например, движение материальных, трудовых и энергетических ресурсов; информационные — передачу данных различного рода между производственными подразделениями; управляющие — характеризуют связи между точками, где принимаются решения и где эти решения выполняются. В самом общем виде производственная система является взаимосвязанной совокупностью трех систем: В физической системе осуществляется собственно производство изделий, а решающая система, пользуясь информационной системой, обеспечивает управление производством.

2.1. Среда менеджмента

Зарубежная информационная среда в полной мере отвечают задачам накопления информационных потоков, необходимых для бизнес-приложений, способствующих получению прибыли для фирмы любого масштаба. Предприятие для успешного ведения бизнеса заинтересовано в получении достоверной информации о своих клиентах, поставщиках и дистрибьюторах. Но чтобы извлечь ее из объемных и разнообразных потоков информационного сырья, необходимы средства накопления больших объемов информации разной природы и структуры то есть хранилища данных и средства аналитической обработки специализированные бизнес-приложения.

Возможность анализировать и использовать стратегии управления взаимоотношениями с клиентами обеспечивает новую достоверную информацию для ведения бизнеса. Эти особенности развития бизнес-информации современного предприятия могут быть реализованы и российскими фирмами, но пока многие, даже растущие компании организационно еще не готовы к созданию полноценной единой информационной среды.

Подходы к организации единой информационной системы Откуда может исходить инициатива создания единой информационной системы, учитывающей самые разнообразные информационные потоки предприятия?

2-й курс. модули (1-е полугодие). Правовые основы бизнеса. · лекции. · семинары. · контрольная работа. · домашнее задание. · эссе. · итоговый.

Статья посвящена проблеме обеспечения информационной безопасности предприятия как субъекта информационного права и информационных правоотношений. Под информационной безопасностью предприятия понимается сохранение в тайне коммерчески важной информации, позволяющей успешно конкурировать на рынке товаров и услуг. Предприятие — это инструмент удовлетворения потребностей и достижения определенных целей общества, социальных групп и индивидов.

Эффективная деятельность предприятия предполагает, что она обеспечивает безопасность своих членов, выступает средством выживаемости человека, действующего в ее рамках. В тоже время само предприятие подвергается разнообразным опасностям, угрожающим ее существованию и целостности. Это обусловливает необходимость обеспечения деятельности по повышению защищенности жизненно важных интересов предприятия и её членов. Проблема информационной безопасности предприятия, являясь проблематикой, как общей теории организации, так и информационного права, сегодня приобретает новые аспекты.

Их появление предопределяется в первую очередь качественными изменениями самого социума и его внешней среды. Человек в стремлении повысить степень своей защищенности от негативного воздействия природных сил так изменил условия своего существования, что они сами стали источником опасностей.

Правовая среда бизнеса

Предпринимательская среда предприятия - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, предпринимательская среда глубоко затрагивает жизнь предприятия. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми.

Она способна преподнести крупные неожиданности. Предпринимательская среда включает в свой состав совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на предпринимательскую деятельность предприятия поставщики, посредники, клиенты, конкуренты, банки, средства массовой информации, правительственные организации и др.

Правовое и кадровое обеспечение информационной безопасности для военного противоборства в информационной сфере в бизнес-среду. информационных войн в управлении бизнес-процессами. Для эффективного решения задач информационного противоборства в бизнесе потребуется.

Методика формирования и согласования стратегических вариантов, Глава 5. Стратегия социально-экономической безопасности бизнеса, 5. Риски, опасности, угрозы деятельности предприятия, 5. Источники и факторы риска производственного предприятия, 5. Методы управления хозяйственным риском, 5. Организационное обеспечение социально-экономической безопасности бизнеса, Глава 6.

Стратегические аспекты проектного анализа, 6. Инвестиционная ситуация в российской экономике, 6. Описание и классификация инвестиционных проектов, 6. Элементы проектного анализа и стратегия предприятия, 6.

Информационная сущность и характеристики бизнеса

Целью научной конференции является выявление и анализ тенденций в комплексном обеспечении информационной безопасности социотехнических систем цифровой экономики с использованием интеллектуальных информационных систем и технологий для создания и развития методов их применения. Возможно очное и заочное участие. По итогам конференции будет издан сборник трудов конференции.

Внутренняя и внешняя среда предприятия должна постоянно изучаться и в ряду факторов внутренней среды предприятия занимает информационная предприятия – это совокупность экономических, политических, правовых.

Понятие и структура информационной сферы. Объективные законы ее развития При определении понятия"информационная сфера" следует учитывать, что в настоящее время не существует такого устоявшегося единого правового понятия. Если рассмотреть понятие"информационная сфера" среда , под которой в законодательстве понимается"сфера деятельности субъектов, связанная с созданием, преобразованием и потреблением информации" Федеральный закон"Об участии в международном информационном обмене" , то оно носит, на наш взгляд, слишком общий характер.

Кроме того, в Законе, например, отсутствует признак хранения информации, названный одним из основных для документа; вместо признаков, указанных в Конституции РФ ст. Ниже приведено определение, данное в привязке к объектам и их основным признакам. Информационная сфера - это среда оборота информации производство - распространение -потребление , при котором субъекты реализуют свои потребности и возможности по отношению к информации.

Основными объектами информационной сферы являются: Информация, в том числе информационные ресурсы - массивы документов, базы и банки данных, все виды архивов, библиотеки, музейные фонды и пр. Информационная инфраструктура, включающая в себя совокупность информационных систем: При этом необходимо учитывать три основных случая перехода общественных отношений в правоотношения: Для эффективного регулирования общественных отношений нормами права следует учитывать объективные законы, действующие как в целом в информационной сфере, так и в отдельных ее областях, которые можно выделить на основе общих законов развития природы, общества, мышления применительно к информационной сфере.

ИНФОРМАЦИОННАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА БИЗНЕСА


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!