Борис Жалило

Борис Жалило

Каждый тренер работает как в партнерстве, так и развивает свой бизнес и индивидуальные авторские проекты. Как правило ежегодно проводится более 50 тренингов и мастер-классов с общим числом участников более Весомый реальный опыт в сфере продаж и ведения переговоров, управления и развития бизнеса. Высокая квалификация, которая регулярно повышается и подтверждается отзывами участников открытых и корпоративных программ. Каждый тренер имеет специальное образование в области проведения тренингов и специальное обучение в выбранном направлении. Динамичная интересная подача материала и ориентация на результат. Все это позволяет предложить вам широкий спектр тем, разнообразные форматы обучения и гибкие оптимальные условия сотрудничества.

Борис Жалило «Продажи без скидок и возражений»

Сколько сделок в месяц Ваши менеджеры сейчас теряют по причине отказов клиентов? Хотите хотя бы треть из них не терять уже в ноябре? Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку? Какой дополнительный доход это Вам принесет?

Бизнес-форум на Волге «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ» прошёл в Плёсе в высококонкурентной среде Мурат Тургунов, известный бизнес-тренер и сфер промышленности и торговли, Борис Жалило – менеджмент- консультант с июне текущего года, но регистрация участников уже доступна на сайте Лиги.

Бизнес-консультант, который входит в 10 лучших тренеров России по продажам, предложит владивостокскому бизнес-сообществу 3 авторские"взрывные" концепции, посвященные конкурентноспособности, сообщает РИА . Помимо самой концепции" 12 векторов конкурентоспособности" автор предложит участникам тренинга целую серию практических инструментов, которые позволят воплотить его советы в жизнь. Для того, чтобы концепции и инструментарий было легко и быстро внедрить в бизнесе, рекомендуется участие в тренинге как минимум представителей команды топ-менеджмента, включая генерального руководителя.

И похоже, это тупик… Такой бизнес может быть на уровне выживания, его продажи зависят, прежде всего, от рынка, и от сверхмастерства продажников. Чтобы быть успешным, бизнес должен быть не ООО"Агент Смит", а иметь индивидуальность, отличаться от конкурентов. Существует как минимум 12 направлений, в которых бизнес может отличаться. Устранение зависимости мышления от конкурентов.

Возможности формирования искусственной монополии. Упражнения для тренировки мышления победителя альфа-мышление Механизм принятия решения клиентом как основа для конкурентной стратегии бизнеса 12 векторов конкуренции и конкурентоспособности. Анализ ценовой конкурентоспособности бизнеса и наличия предпосылок для победы по этим 5 векторам способствует ли сочетание трех основных активов бизнеса этим векторам Опасности и возможности ценовой конкуренции.

Экономические и маркетинговые последствия снижения и повышения цены Психологическая и экономическая цена. Экономическая и эмоциональная скидка.

Борис Жалило и бизнес без возражений

Очень редко человек способен перепрыгнуть через ступеньку. Сдать любую отчетность в ИФНС и фонды через интернет за 5 минут Попробовать бесплатно Для каждой ступеньки нужны свои мечты, стремления, цели, подходят свои объекты веры, своя мотивация к действию. Мотивация к жизнедеятельности — мотивация этой ступеньки.

Слушаем и конспектируем Бориса Жалило: ведушего бизнес-тренера по . Больше статей Бориса Жалило на сайте http://жалило.рф/blog.

Сегодня, в наше динамичное время, руководителям и профессионалам важно быть в курсе новейших управленческих разработок. Борисом на тренинге был предложен четкий план действий для выстраивания прозрачной и управляемой системы, практики продаж. Безусловно, аудитория, посетившая тренинг, уже обладала знаниями и имела значительный опыт в области продаж, но кто не учится, тот всегда оглядывается на лучшие опыты своих конкурентов. Каждый в рабочей группе подчеркнул для себя то, что он делает правильно, что еще предстоит сделать на этом нелегком пути в развитии своего направления в бизнесе.

Мы всегда Вам рады! Ждем Вас в нашем учебном центре!

В Кирове пройдет тренинг известного российского бизнес-тренера Бориса Жалило

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И.

С основным докладом выступил известный бизнес-тренер международной консалтинговой группы Business Solution International Борис Жалило.

Наши мастер-классы это выверенный за 10 лет работы формат трехчасовой лекции. Здесь вы можете хорошо провести время с большой пользой для себя. Уже для многих людей наши разнообразные мастер-классы стали открытием чего-то нового и способом сделать жизнь ярче. Мы будем рады видеть вас. Хотите хотя бы треть из них не терять уже в декабре? Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку?

Какой дополнительный доход это Вам принесет?

Московский тренер-консультант Борис Жалило бросает вызов приморскому бизнес-сообществу

Уникальная методика уроков Дмитрия Петрова позволяет заговорить на иностранном языке за очень короткий срок. Обычно интенсивный курс состоит из 16 уроков ул. Кунаева, 7, 19 мая - 19 маяот 25 тенге90 Интуиция — область неизведанного, которую не раскрыли ни ученые, ни философы, ни психологи. Но при этом область очень притягательная. Тумар Ханым, 9, за рестораном 6 апреля - 6 апреляот 25 тенге17 В ходе семинара будут использованы Даосские женские практики, повышающие привлекательность и сексуальность, а также методики оздоровления внутренних систем и женских органов пр.

Тауельсыздик, 57, Дворец Мира и Согласия30 марта - 30 мартаот тенге90 Самый популярный детский доктор Комаровский едет к вам ул.

Бизнес-тренер, автор, консультант. Лидерство в «этом мире» (фрагмент из книги Бориса Жалило"Книга Директора по Сбыту"). Мы все.

Организатор - Пермская ТПП 24 марта г. Эксперт приехал в краевую столицу по приглашению Пермской ТПП. Обучение проходило 22 марта года в Библиотеке им. Борис Жалило рассказал о структуре клиентской базы категории клиентов и матрица задач по ним , о пути клиента в компании и распространенных ошибках в работе с ним, об алгоритмах планового пополнения бизнеса клиентами, источниках и методах привлечения новых клиентов в базу система , привлечение клиентов с помощью соцсетей, , вебинаров, специальных событий, технология правильных холодных звонков и конвейера , о форматах учета клиентов.

Участники получили комплект раздаточных материалов и бонус от тренера - возможность получения персональных консультаций в течение рабочей недели, следующей за семинаром. Формула эффективности продаж, работа с ней, перевод клиентов с одной ступени лояльности на другую. Интересны темы, касающиеся создания эффективной структуры продаж, работы со специалистами по продажам, работающими удаленно Даны конкретные инструменты для повышения эффективности продаж.

Уверена, что знания, полученные на семинаре, будут полезны в работе Рассказывая об эффектах от семинара, он отмечает:

Известный бизнес-тренер Борис Жалило обучил челнинских бизнесменов «Камасутре сервиса»

Борис Жалило — тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах. Опыт разработки и внедрения изменений в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж. Автор 9 книг по менеджменту и продажам. И тренинг вооружит Вас идеями и инструментами для этого Это яркий насыщенный день, который Вы вспомните и через год, и через несколько лет Программа: Технология управления клиентской базой для роста основных показателей Структура клиентской базы: Путь клиента в компании и распространенные ошибки.

БИЗНЕС-ШКОЛА БОРИСА ЖАЛИЛО В коротком ролике две притчи о мотивации, фрагмент с тренинга Бориса Жалило - бизнес-тренера года

Задачей этого исследования было выявить отечественных гуру продаж, консультантов и тренеров, которые наиболее компетентны в продажах и темах с ними связанных — переговоры, убеждение, работа с возражениями, управление продажами, построение систем мотивации продавцов и т. Как ни странно, до сих пор такого рейтинга не существовало. Каждый из людей данного исследования является уникальной личностью, поэтому, на кого бы ни пал ваш выбор при проведении следующего обучения, ваша компания в любом случае не прогадает.

Наймите любого из них и вы получите максимум из имеющегося на рынке. Эти люди блестяще знают продажи, имеют колоссальный опыт и могут помочь не только самим продавцам, но и руководителям отделов сбыта, коммерческим директорам и управленцам высшего звена. С некоторыми я знаком очно, с другими — заочно, о третьих много слышал или читал их книги. В этом списке есть, кстати, и такие, с кем мой опыт общения можно назвать, скорее, негативным, чем вдохновляющим.

Однако, этот факт никак не повлиял на рейтинг и на положение тренера в нём. Нравятся мне они или нет — дело десятое. В их огромном опыте и квалификации сомневаться не приходится. О некоторых из них я знаю мало, но изучая их сайты, отзывы и видео-записи, могу сделать довольно точные выводы об их компетенциях и уровне экспертизы в предметной области. Думаю, что профессионалы этого рынка обратят внимание, что в рейтинг не попали многие титулованные тренеры России, которые вполне заслуженно привыкли быть на первых местах в любых подобных рейтингах.

И только по ним.

1 ИЮНЯ в г. Нур-Султан (г. Астана)! Борис Жалило с бизнес-тренингом: «Управляемые проДАжи»

У всех много видео. У всех куча медалей. У всех куча первых мест в рейтингах. Но зарабатывают они сильно по разному.

Елена Фарба - аккредитованный тренер-преподаватель четырех модулей Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT (по методике к.пс.н.Жанны.

По его словам, то что приносит удовольствие, — не работа, а хобби. Первым делом он поинтересовался у собравшихся на ужине их настроением, и, получив ответ, что настроение отличное, задал вопрос в зал: Не удовлетворённый ответом, Жалило переспросил, добавив, что клиент бывает как внутренним, так и внешним: После этого руки поднял весь зал, в том числе журналисты.

По мнению Жалило, важно видеть, какое настроение у работников, и улучшать его различными способами, если оно не самое радостное. Главный критерий хорошего сервиса, как бы странно это ни звучало, — не довольный клиент, а довольный руководитель, считает Жалило:

Две притчи о мотивации от Бориса Жалило


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!